Удаленное обслуживание

Сервисное обслуживание, когда оно Вам необходимо

Заключая с нами договор на удаленное сервисное обслуживание Вы получаете высококвалифицированную помощь от наших лучших инженеров.

mail@logiry.com

8 (351) 750-08-42

В стоимость договора на обслуживание входит:

  • Плановая ежедневная проверка функционирования всех систем в заданном режиме

  • Контроль возникающих аварийных ситуаций в режиме реального времени с последующей корректировкой параметров системы управления или выдачи рекомендаций персоналу по их устранению и предотвращению

  • Корректировка параметров контроллера для улучшения рабочих характеристик системы

  • Обновление программного обеспечения контроллера (при необходимости)

  • Уведомление обслуживающего персонала о возникновении аварийных или предаварийных ситуаций с рекомендациями по устранению

  • Помощь в пуско-наладке систем управления при вводе в эксплуатацию